Ясли от 1,5 до 2,10 лет


Успейте получить лучшую цену английского развивающего детского сада: 20000 р за ВСЕ!

Акция действует только до 1 февраля + При заключении договора - скидка на три года! Стандартная цена с 1 февраля 23000р 


Как на счет того, чтобы ваш ребенок к 3 годам читал буквы,

умел складывать, владел кистью и палитрой красок, ритмично двигался

и рассказывал вам как устроен мир? 

Программа раннего развития в Стране Чудес построена так, что малыши:

- непрерывно развиваются интеллектуально и творчески без зубрешки и перегрузок;

- находятся под наблюдением и сопровождением педагогов и психологов.

   Программа разбита на маленькие элементы, которые вплетены в общий сюжет дня. Таким образом, ребенок и сам не замечает как в игре, сказке, и даже в творческих заданиях, он осваивает весь необходимый материал.

Мы отобрали самые лучшие методики и уверены в отличном результате!


Первые слова малыша

Развитие речи - это индивидуальный процесс. 

Наша задача - помочь малышам начать говорить правильно и красиво.

 Для этого мы используем такие методы:

- непрерывный диалог с ребенком,

- комментарии и суждения обо всем происходящем,

- расширение словарного запаса,

- развитие мелкой моторики,

- артикуляционная гимнастика,

- стимулирование ребенка к речи через игры и обучающие программы.

Все эти этапы, малыш с радостью пройдет в нашей «Стране Чудес»

и будет активно использовать все, чему научился!


Зачем ребенку рано учиться читать?

Знаете ли вы, что чтение это самый верный способ развития интеллекта?

  Наверняка каждый из вас согласится с тем, что у любителей книг, отличная память, прекрасная логика и грамотная речь.

  Чтение – одна из важнейших функций головного мозга, которая наиболее активно формируется в первые годы жизни человека.


Весёлый счет 

   Занятия по математике с малышами могут быть веселыми и увлекательными, а главное познавательными. С их помощью малыш научится мгновенно считать в уме, у него разовьется прекрасная память, мышление, логика, речевой, зрительный и слуховой аппарат. 

   Обучив ребенка рано считать, мы словно «обрекаем» его на дальнейшее ежедневное использование навыков счета, которое приводит к развитию математических способностей.


Творческие способности есть в каждом 

Дети, в возрасте до 3-х лет обладают огромными творческими возможностями,

 которые особенно ярко проявляют себя!

 Прекрасное воображение, тонкое цветовосприятие, внимание к деталям, умение увидеть необычное в будничной жизни, найти креативное решение сложной задачи – все это приходит с развитием творческого мышления.

 Именно поэтому, продумывая этапы развития малышей, большую часть мы отвели именно творчеству.

Занятия с красками, карандашами, мелками и пластилином, обязательно станут для малышей желанными, и что не маловажно, полезными.


Развитие моторики 

Сегодня, каждый родитель знает о том, что развитие мелкой и крупной моторики, необходимо каждому малышу не только для хорошей координации, но так же для речевого и интеллектуального развития.

 

Преодоление полосы препятствий, различные виды зарядки, танцы и игры (в том числе и пальчиковые) все это конечно учтено в нашей программе развития.


Музыкально - танцевальное развитие

Психологи отмечают значение потребности у детей раннего возраста в зрительных, слуховых, тактильных впечатлениях и движениях.

Двигательная активность способствует быстрому физическому и умственному развитию детей раннего возраста.

Особое место в развитии и воспитании детей раннего возраста занимает музыка, музыкальные игры, пение и движения под музыку. Это связано с тем, что музыка воздействует в первую очередь на эмоциональную сферу ребенка. На положительных реакциях дети лучше и быстрее усваивают разнообразный материал, познают окружающий мир, развиваются физически, умственно, незаметно учатся говорить правильно.

 Именно в раннем возрасте начинают формироваться основы общей музыкальности:

- эмоциональная отзывчивость на музыку различного характера;

- музыкально-сенсорные способности, на основе которых в дальнейшем формируются музыкальные способности, необходимые для овладения музыкальной деятельностью.


 Направления работы:

1. Расширение и обогащение представлений об окружающем мире в процессе музыкально-двигательных показов

2. Развитие эмоциональной сферы в процессе слушания музыки

3. Развитие речи в процессе пения-подпевания 

4. Развитие музыкально-слуховых представлений

5. Упражнения для развития крупной и мелкой моторики

6. Игры на общение (коммуникативные, хороводные, подвижные с правилами)

7. Пальчиковая гимнастика

8. Логоритмические игры

9. Игры – потешки

10. Игры с предметами

11. Игры – массаж

12. Игры с подражательными, имитационными движениями

13. Игровая гимнастика

14. Хороводные игры и танцы под пение взрослого

15. Ритмические игры с музыкальными  инструментами и игрушками

16. Инсценировки песен, несложных сказок-опер

17. Музыкотерапия (профилактика и коррекция нервно-психических нарушений, установление равновесия в деятельности нервной системы).

 

Распорядок дня ясельной группы:

8-00. Открытие. Свободная игра

9-00. Завтрак. 

9-20. 1 урок. 

Приветствие. 

Тема дня. Кто у нас в гостях. 

Пальчиковые игры. 

Интеллектуальный блок. 

Сказка. 

9-50. Подвижные игры. 

10.10. Творчество. 

10.40. Ланч. 

11.00: 2 урок. 

Пальчиковые игры. 

Интеллектуальный блок. 

Развивающие мультфильмы (5-10 мин.) 

11-30. Прогулка. 

12-30. Обед. 

13-00. Тихий час. 

15.30. Полдник 

16-00. 3 урок. 

Страна фантазий. 

Интеллектуальный блок. 

Логические игры. 

16-30. Музыкальное занятие /танец. 

17-00. Прогулка. 

18.00. Развивающие игры.