Детский Театр "Страна Чудес"

для детей 7-12 лет!

Наш детский театр уже начал заниматься постановкой замечательного произведения "Каблучки"! И ждем новых талантливых актеров и актрис для формирования навыков актерского мастерства. Сказка "Каблучки" ! Подробно читать здесь.  


Музыкально - танцевальный

арт-театр "Страна Чудес"!

Данный курс проходит

в детском саду, а также,

в развивающем центре!

Расписание курса в развивающем центре для детей 3-6 лет:

 вторник, четверг:

18.00 Музыка

18.30 Творчество

19.00 Чаепитие

19.10 Танец

19.35 Театр

           Авторская комплексная программа гармоничного развития ребенка

методами арттерапии и артпедагогики в комплексе

"Музыкально - танцевальный арт-театр".

     Одной из теорий, лежащих в основе терапии творческим выражением является эстетическая теория, а, как известно, эстетика занимает значимое место в теории и практике глубинной психологии. Опираясь на тесный синтез трех наук, была разработана данная комплексная программа гармоничного развития.

     

      Мы смоделировали комплексную программу по арттерапии и артпедагогике и включили в нее разнообразные методы (виды искусств) музыка, пение, танец, ритмика, актерское мастерство, сказкотерапия и др. Остановимся подробнее на некоторых из них.

 

Музыка в рамках начального общего образования призвана содействовать: развитию интереса к музыке и музыкальным занятиям; музыкального слуха, музыкальной памяти, образного и ассоциативного мышления, воображения; музыкального восприятия и учебно-творческих способностей; воспитанию музыкального вкуса; нравственных и эстетических чувств.

 

Ритмика - музыкально-педагогическая дисциплина. Ритм музыки теснейшим образом связан с моторикой, мышечной реактивностью человека. Занятия ритмикой положительно влияют на самочувствие, настроение учеников, исправляют недостатки физического и психического характера. К занятиям ритмикой рекомендуется приступать с самого раннего возраста. Дети подвижны, они ярче и эмоциональнее воспринимают музыку через движение, она пробуждает у них светлые и радостные чувства. Ребенок получает огромное удовлетворение от свободных и легких движений, от сочетания музыки с пластикой тела, у него повышается жизненный тонус.

 

Танец способствуют гармоническому развитию личности и удовлетворяет естественную потребность в двигательной активности, способствуют гармоническому развитию личности. В изящных или задорных движениях танца каждый имеет возможность выразить себя, раскрыть свою индивидуальность, передать чувства, настроение, мысли, проявить характер.Через танец у детей развивается эмоциональная восприимчивость к музыке, совершенствуются музыкальные способности, прививается хороший эстетический вкус. Танец приучает к нормам культурного общения, воспитывает доброжелательность, приветливость, скромность, чувство взаимопомощи.

 

Театр может быть умным и добрым советчиком, вовлекая зрителя в решение той или иной проблемы, делая его незримым участником событий. Театр заставляет ребенка чувством сделать выбор. Через эмоциональные впечатления зрители идут к осознанию сложных философских и мировоззренческих понятий. И делают это сами.

Если вкратце назвать основные способы воздействия литературного произведения, в любом его воплощении, будь то сказка, поэма, мультфильм или спектакль, на моральные воззрения, их будет не так уж много. Это создание образа положительного героя, увлекающего своей жизненной программой. Это создание привлекательной картины определенного образа жизни, утверждение тем самым некой нравственной концепции жизни (или же ее отрицание). Наконец, более или менее явное закрепление в сознании ребенка тех или иных моральных заповедей.

Итак, если воспользоваться модным сравнением, каждый персонаж излучает свою нравственную ауру, и писатель как бы обладает способностью сделать ее видимой для читателя. Видя их ауру- столкновение, читатель сочувствует одним, возмущается другими персонажами и нравственно растет вместе с произведением.

 

     Итак, мы попытались очень кратко представить, что танец, ритмика, музыка, пение, актерское мастерство, сказкотерапия положительно влияют на чувственно-эстетическое развитие ребенка, а это в раннем дошкольном возрасте более значимо для личностного становления человека, чем интеллектуальное развитие.

Целью же арттерапии как раз и является гармоническое развитие личности, а артпедагогики – культурно-эстетическое развитие личности, что и реализуется в нашей комплексной программе. 

 

Педагоги данной программы: Боднар Екатерина, Ерина Любовь.

 

Для детей 3-6 лет мы, также, рады предложить вам:

-танцевальную студию

-сказкотерапию+развитие психических процессов: памяти, внимания, мышления, воображения, речи, креативного мышления;

-программа интеллектуального развития для детей

3-4 лет: "Почемучки";

4-5 лет: "Умнички"; 5-6 лет: "Разумнички".

 

Современные тенденции семейного воспитания таковы, что часто родители детей младшего дошкольного возраста стремятся к форсированию интеллектуального развития детей. Анализ известной нам ситуации в сфере дополнительного дошкольного образования показывает повышенное увлечение ранним интеллектуальным развитием, тогда как в педагогике доказано что чувственно- эмоциональное развитие ребенка должно предшествовать овладению ребенком системы знаний.

      Понятия арттерапии и артпедагогики синтезировались из искусства и педагогики и психотерапии, во втором случае. Сущность понятий состоит в воспитании и обучении, развитии человека средствами искусства, формировании основ художественной культуры и овладении практическими умениями в разных видах художественно-эстетической деятельности.

 

       Необходимо отметить, несмотря на то, что арттерапия специализируется на детях с теми или иными нарушениями или проблемами развития, ее также крайне необходимо и целесообразно применять для всех. Известно также, что существует ряд заболеваний нервной системы, выявить которые невозможно до определенного возраста, кроме того, гармоническое развитие личности необходимо всем детям, без исключения. А принцип всеобщности и обязательности художественно эстетического развития в артпедагогике означает, что художественно эстетическое развитие является обязательным для всех детей без исключения, независимо от их индивидуальных особенностей, художественных особенностей, национального происхождения, особенностей, связанных с наличием у ребенка тех или иных нарушений развития. Этот принцип является условием формирования социально активной личности уже в детском возрасте и подготовке ее к духовной жизни и к труду.