Развивающие занятия                        для детей 4-5 лет: группа "Умнички",    для детей 5-6 лет: группа "Разумнички".

Занятия комплекса проходят в программе детского сада в утренние часы.

В развивающем центре занятия комплекса проходят в вечерние часы.

4-5 лет: "Умнички"

понедельник, среда:

18.15 - Нейройога

18.50 - Английский язык

19.30 - Чаепитие

19.40 - Математика

20.00 - Развитие речи \ грамота, подготовка руки к письму.

5-6 лет: "Разумнички"

понедельник, среда:

18.15 - Нейройога

18.50 - Чтение \ Математика

18.15 - Развитие речи \ грамота, подготовка руки к письму

19.30 - Чаепитие

19.45 - Английский язык


Скидка 30% только до 1 декабря:

2800р за 32 занятия , вместо 4000р

(+ цена зафиксируется до конца учебного года)

4-5 лет “Умнички”

 

Грамота, автор программы: Е.В. Колесникова “От слова к звуку”

Программа представляет собой систему увлекательных игр со звуками, буквами, словами. В ходе данной программы реализуются следующие задачи:

·         Формирование и развитие фонематического слуха

·         Развитие произносительных умений

·         Учить детей владеть звуковой стороной речи – темпом, интонацией

·         Знакомство со слоговой структурой слова

·         Формирование умения правильно строить предложение, использовать предлоги, распространять предложение, пользоваться конструкцией сложного предложения.

·         Формирование умения пересказывать, составлять небольшие рассказы по картинкам, используя простые предложения

·         Расширение словарного запаса

·         Формирование и развитие звуко - буквенного анализа

Планируемы результаты.

К концу года ребенок должен уметь и знать:

·         правильно произносить все звуки родного языка (изолированно, в словах, во фразовой
речи);

·         различать короткие и длинные слова, похожие и непохожие, громкие и тихие;

·         делить слова на слоги;

·         дифференцировать твёрдые и мягкие согласные, называть их изолированно;

·         определять и называть первый звук в слове;

·         произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание;

 

Математика, автор программы Л.Г. Петерсон “Игралочка” Часть 2

Данная программа ориентирована на всестороннее развитие ребенка, развитие мышления, творческих способностей детей, их познавательной активности и интерес к математике.

 

Планируемые результаты.

Ребенок научится:

·         Выделять и выражать в речи сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.

·         Объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

·         Находить части целого и целое по известным частям.

·         Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар.

·         Считать в пределах 5 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.

·         Называть для каждого числа в пределах 5 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа.

·         Соотносить цифру с количеством предметов.

 

·         Сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5.

 

Письмо в рамках программы Подготовка руки к письму

Занятия «Подготовка руки к письму»  сочетают  тренировку мелкой моторики пальцев руки с решением задач интеллектуального развития.

На занятиях происходит развитие тонко координированных движений рук,  развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных возможностей. Воспитывается старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.

5-6 лет “Разумнички”

 

Грамота, автор Е.В. Колесникова “От А до Я”

В программе соблюдается преемственность с предыдущими знаниями и опытом детей с последующим обучением. Методы обучения, используемые в работе, соответствуют возрастным  особенностям ребёнка и не дублируют школу.

Содержание данного курса нацелено на развитие звуко-буквенного анализа, интереса и способностей к чтению.

 

Планируемые результаты.

К концу года ребенок знает и умеет:

·         буквы русского алфавита

·         понимает и использует в речи термины «звук», «буква»

·          умеет определять место звука в слове: в начале, середине, в конце;

·         различать гласные и согласные, твёрдые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные звуки;

·         делить слова на слоги; определять ударный слог, ударную гласную

·         пользоваться графическим обозначением звуков;

·         произвольно регулировать темп, силу голоса, речевое дыхание;

·         записывать слово, предложение условными обозначениями, буквами

·         составлять 4-5 предложений по картине; по серии картинок, из личного опыта

·         пересказывать простые сказки;

·         отвечать на вопросы по содержанию сказки, рассказа с помощью простых предложений

·         заучивать стихотворения

 

Математика, автор программы "Раз ступенька, два ступенька..."

Данная программа ориентирована на всестороннее развитие ребенка, развитие мышления,
творческих способностей детей, их познавательной активности и интерес к математике.

Планируемые результаты.

Ребенок научится:

·         Выделять и выражать в речи сходства и различия отдельных предметов и совокупностей.

·         Объединять группы предметов, выделять часть, устанавливать взаимосвязь между частью и целым.

·         Находить части целого и целое по известным частям.

·         Сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар, уравнивать их двумя способами.

·         Считать в пределах 10 в прямом и обратном порядке, правильно пользоваться порядковыми и количественными числительными.

·         Называть для каждого числа в пределах 10 предыдущее и последующее числа, сравнивать рядом стоящие числа.

·         Соотносить цифру с количеством предметов.

·         Сравнивать, складывать и вычитать, опираясь на наглядность, числа в пределах 5.

·         Определять на основе предметных действий состав чисел первого десятка.

·         Сравнивать предметы по длине (ширине, высоте), измерять длину предметов с помощью мерки, располагать предметы в порядке увеличения и в порядке уменьшения их длины (ширины, высоты).

·         Узнавать и называть круг, шар, треугольник, квадрат, куб, овал, прямоугольник, цилиндр.

 

Курс "Письмо" в рамках программы: “Пишем цифры и числа”, “Пишем буквы”

Ребенок знакомится с цифрами и буквами, учится ориентироваться на листе бумаги.  Веселые картинки и игровые задания развивают мелкую моторику, тренируют мышление и интеллект,  зрительное восприятие и координацию движений руки ребенка.

 

Чтение, автор программы Жукова Н.С “Букварь”

Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. 

Программа "Чтение 5-6 лет" предполагает работу над пониманием содержания, связанного с прочитанными словами и оценки прочитанного. В данном курсе отрабатываются такие качества чтения как правильность, беглость, сознательность чтения, выразительность.

 

 

Математика

 Обучение математике идет по программе Е.В. Колесникова «Математические ступеньки». Данный цикл соответствует концепции  развивающего обучения Д.Б. Эльконина  и В.В. Давыдова.

Задания в программе сгруппированы по следующим разделам:

1.     количество и счёт

2.     геометрические фигуры

3.     величина

4.     ориентировка во времени

5.     ориентировка в пространстве

6.     логические задачи

 В ходе занятий дети знакомятся и учатся писать цифры от 1 до 10(в клетке). Происходит знакомство с математическими знаками « + - = < > » и учатся их писать. Дети учатся решать арифметические задачки,  отгадывать математические загадки и записывать их с помощью цифр и знаков их решения.

 В разделе «Геометрические фигуры» дети знакомятся с новой геометрической фигурой — трапецией, учатся преобразовывать одни фигуры в другие. На занятиях дети учатся решать сложные задачи на установление закономерностей, на анализ и синтез предметов сложной формы.

Грамота

Занятие по освоению детьми дошкольной грамоты идет по программе Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. «От рождения до школы».

В рамках данной программы дети учатся свободно общаться со взрослыми и детьми, овладевают конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими.  На занятиях происходит развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связанной речи -  диалогической и монологической форм, развитие навыков фонематического анализа (умение выделять заданный звук в слове,в ряду других звуков); формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи.

 

Подготовка руки к письму

Занятия «Подготовка руки к письму»  сочетают  тренировку мелкой моторики пальцев руки с решением задач интеллектуального развития.

На занятиях происходит развитие тонко координированных движений рук,  развитие графических движений, зрительного восприятия, зрительно- моторных возможностей. Воспитывается старательности, аккуратности, самостоятельности и уверенности в своих умениях.

 

 Окружающий мир

Знакомство детей с окружающим миром идет по программе Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. «От рождения до школы».

Работа ведется по следующим направлениям:

Ознакомление с предметным миром (название, функция, назначение, свойства и качества предмета); восприятие предмета как творения человеческой мысли и результата труда. Формирование первичных представлений о многообразии предметного окружения; о том, что человек создает предметное окружение, изменяет и совершенствует его для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между миром предметов и природным миром.

Ознакомление с социальным миром. Ознакомление с окружающим социальным миром, расширение кругозора детей, формирование целостной картины мира. Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа,  об отечественных традициях и праздниках. Формирование гражданской принадлежности; воспитание любви к Родине, гордости за ее достижения, патриотических чувств. Формирование элементарных представлений о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

Курс умной йоги или нейройоги! Читать здесь.

Ознакомление с миром природы.

Ознакомление с природой и природными явлениями. Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями. Формирование первичных представлений о природном многообразии планеты Земля. Формирование элементарных экологических представлений. Формирование понимания того, что человек — часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее, что в природе все взаимосвязано, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Воспитание умения правильно вести себя

в природе. Воспитание любви к природе, желания беречь ее.

 

Комментарии: 0 (Дискуссия закрыта)
    Комментарии отсутствуют.