Ресурсное занятие с психологом для школьников.

Занятие по психологической подготовке к экзаменам для школьников!

На тренинге мы поможем вам: 

- Преодолеть психологические барьеры, препятствующие успешной сдаче экзаменов. 

- Выработать индивидуальные эффективные стратегии подготовки к экзаменам и поведения на экзамене. 

- Овладеть навыками самоконтроля в ситуации экзаменационного стресса. 

- Научиться использовать на экзамене приемы тайм-менеджмента. 

- Обрести и сохранить уверенность в собственных силах. 

 

Что в результате: 

* После тренинга ваше отношение к экзаменам станет позитивным. 

* Вы будете лучше понимать особенности, преимущества и возможности экзаменов в тестовой форме. 

* Вы перестанете бояться тестов, контрольных, научитесь осознавать и использовать свои внутренние ресурсы. 

* Научитесь контролировать свое психологическое состояние.

* Овладеете приемами преодоления негативных эмоциональных переживаний на экзамене (страх, чрезмерное волнение, тревога). 

* Создадите установку на успешную сдачу любого экзамена. 

 

Как это происходит:

В доброжелательной, непринужденной и уютной атмосфере. Все задания, упражнения, игры, дискуссии тренинге не только полезны, но и интересны. Они помогают по-новому посмотреть на контрольные работы и понять самое важное: успех на экзаменах - это не случайность, а результат собственных усилий и удачно избранной стратегии.

Подробнее о работе психолога.

 

Внимание! У родителей будет возможность побеседовать с психологом, ведущей группы.

Ждем Вас в нашем центре в субботу, 26 марта, в 13.30 по адресу ул. Тимирязева 7/2. 

 Запись для участия по тел. 89200564456

  

Стоимость:

1 занятие: 350р - разовое, 250р по абонементу. Стоимость абонемента (8 занятий): 2000р

 

Вам может быть интересно:

Зачем нужен психолог?

Лидерские тренинги в "Стране Чудес".

 

Папа - главный мужчина!

А я в школу не хочу !

Первая консультация психолога

Принципы общения с агрессивными детьми

Система воспитания (рассказ одной мамы)

Как научить ребенка слышать с первого раза?

 

Write a comment

Comments: 0