Активное воображение 13 июня в 17:30!

Приглашаем Вас на встречу группы Активного воображения 

13 июня в 17:30! *

Тема следующей встречи будет: 

" Архетип и личный бренд"

Ведущий группы - известный психотерапевт,    Камин Андрей Александрович. 

  Приглашаем на ВАЖНУЮ встречу для предпринимателей, руководителей и ТОП менеджеров, а также, людей, которые хотят быть еще более финансово успешными.

  "Персональный бренд"- это символический ореол, повышающий Вашу стоимость на рынке. Персональный бренд - способ стать более "дорогим" , претендовать на более высокую цену.

  Персональный бренд во время всеобщей «интернетизации» есть практически у всех — 90% детей в возрасте до двух лет уже имеют свой «след» в сети — и вопрос, на самом деле, состоит не в том, как создать личный бренд, а в том, как его культивировать.

  Тому, кто хочет развивать персональный бренд, нужно начать думать о себе, как о бренде. Определить, какие ассоциации имя обладателя личного бренда должно вызывать у окружающих. При этом важно осознавать, что человек всё равно остаётся человеком, и не пытаться превратиться в продукт.

Что такое бренд с точки зрения психолога? Это набор установок позволяющий клиенту делать практически автоматический выбор в ситуации неопределенности и дефицита информации. В настоящий момент мы имеем дело с потребителем который не просто находится с состоянии неопределенности, а изрядно фрустрирован надвигающим кризисом.

Вопросы, с которыми будем работать на следующей группе:

• Какие бренды могут быть популярны в такое время?

• На каких архетипических образах они должны базироваться?

• На какой именно сегмент аудитории они рассчитаны?

• С помощью каких именно маркетинговых коммуникаций архетипические бренды можно продвинуть в этот сегмент рынка?

 

* Ждем Вас вместе с детишками! Параллельно с ними будет работать педагог.

Стоимость 400 рублей 

Встреча состоится в нашем центре, 13 июня в 17:30, по адресу ул. Тимирязева 7/2. Запись для участия по тел. 89200564456! 

Видео-интервью с ведущим группы:

Как воспитать ребенка-гения? Профилактика старческого маразма.


Оставить комментарий

Комментарии: 0