Активное воображение 6 ноября!

6 ноября приглашаем на психологический интенсив: в 15.00 разговоры о главном с Еленой Прохоровой, а в 18.00 группа Андрея Камина!

Отдельно каждая группа стоит 400р. А вместе 600р. 

Параллельно будет работать детская комната: творчество/ сказки/ рисование/ гимнастика и игры. Стоимость 200р - 2 часа, 300р - 4 часа.

Во все стоимости включены чай и сладости!)


Тема группы активного воображения 6 ноября в 18:00

будет "Архетипический образ Хозяйки" 

Архетип Предпринимательницы или как его еще называют сказкотерапевты, Купчихи, кроме характеризуется стремлением использовать все возможности.

Для успешного ведения бизнеса женщине просто необходимо «включить» в своем Анимусе архетип Купчихи. Если вы сразу представляете себе картину Кустодиева «Купчиха за чаем», то вы глубоко заблуждаетесь относительно проявления данного архетипа. Более тонким образом здесь является Лиса из русских народных сказок.

Именно данный архетип помогает женщине в формировании этого непознаваемого мужчиной чуда, именуемого женской стратегией.

 

Я как-то раз спросил у нескольких весьма достойных мужчин, что такое «женская стратегия». Все они отреагировали приблизительно одинаково: глубокомысленно замолчали, глубоко вздохнули и сказали всего лишь одну фразу: «О, это — страшная штука!» Я долго допытывался у них, что значит «страшная штука», а они мотали головой, повторяя только одну эту фразу.

Многих из нас, мужчин, само словосочетание «женская стратегия» вводит в состояние, близкое к трансу. Представляете, милые дамы, какая в вас Сила?!

 

Когда я начал разбираться в том, что есть «женская стратегия», я понял, что это нечто близкое к классической китайской стратегии. Мастерство выжидания в засаде, отступления, интриги, тонкое понимание человеческой психологии, способность делать необходимое чужими руками, — все это есть у китайских стратегов, и все это есть у женщины.

 

Мы с коллегами специально исследовали способы поведения героинь женских сказок в сложных ситуациях, а потом соотносили их с нашей жизнью.

 

Мы изучали, что неосознанно делают многие женщины в сложных ситуациях. Постепенно у нас сложилась некоторая картина, некая женская модель поведения в сложной ситуации, которую можно было бы назвать «женской стратегией». В основе ее, естественно, лежит хитрость.

 

Если архетип Купчихи в Анимусе женщины гармонично развит, она умеет делать следующие вещи:

1. Она мастерски тянет время, оттягивает острый момент под различными предлогами.

2. Она умеет строить из себя дурочку: невинно хлопать ресницами, демонстрируя полное непонимание происходящего и вызывая у мужчин желание ей покровительствовать.

3. Она владеет искусством «незавершенного действия». Шехерезада всегда заканчивала сказки на самом интересном месте, обещая Шахрияру в следующую ночь рассказать продолжение. Этим она отодвигала момент своей казни и формировала у него устойчивую привычку к себе.

4. Она умеет многозначительно держать паузу, стимулируя в мужчине (и не только) желание понять, что же она на самом деле хочет.

5. Она умеет выжидать, «сидеть в засаде», ожидая удобного момента.

6. Она умеет говорить ласково, заговаривать зубы, добывая необходимую ей информацию или добиваясь необходимого ей результата. Вспомните хотя бы Василису Премудрую и Кощея Бессмертного. Как она ловко выведала у него всю информацию о местонахождении иглы со смертью Кощеевой! А Лиса — помните, как она «уболтала» Колобка?

7. Она ничего не решает под горячую руку. «Утро вечера мудренее», — говорит она.

8. Она умеет создавать вокруг себя флер тайны, говорить загадками.

9. Она умеет повернуть ситуацию так, чтобы ей оказали помощь и покровительство

10. Она великолепная актриса, она умеет строить интригу, игру с партнером, разжигая в нем страсть или азарт.

Если хотите, оцените у себя каждое умение Купчихи по 5-балльной шкале.

Ну как, есть над чем работать?

 

Да, архетип Купчихи дает женщине острый ум, способность мыслить творчески, нестандартно, легко; быть хитрой, строить интригу, играть. Причем иногда даже не ради результата, а ради процесса.

 

Кроме того, этот архетип, если он гармонично представлен в Анимусе, наделяет женщину особым даром, именуемым чувством юмора. Как у вас с чувством юмора, милые дамы? Вы говорите, что пока все в порядке? Замечательно! Значит, и с этим аретипом в Анимусе — великолепно. У вас есть все основания быть успешной в бизнесе и реализации женской стратегии.

 

Если этот архетип в Анимусе женщины выражен (по разным причинам) дисгармонично, она будет страшной сплетницей и интриганкой. Такой, как «негодяйки» в бразильских сериалах.

 

Примерно так может думать она. «Сделала гадость — сердцу радость», — таково жизненное кредо деструктивной Купчихи. Представили себе? Да, лучше не попадаться в ее сети.

 

К женщине, в Анимусе которой гармонично представлен архетип Купчихи, деньги идут сами. Она любит их, они любят ее. Она легка и азартна. Она не перегружает себя тяжелыми мыслями и чувствами. Она умеет жить одним днем, с легкостью отпускает от себя прошлое и открывается новому. Она элегантно шутит и ценит остроту ума других. Говорят, деньги таких любят...

 

Об этом планируется поговорить и проработать на группе активного воображения. 

Предлагаю предлагаю принять участие в следующей группе. 

Ведущий: Андрей КаминПрезидент Российской Ассоциации Телефонной Экстренной Психологической Помощи. 

 

Стоимость: 400р.

Ждем ВАС, 6 ноября в 18:00, по адресу: ул.Тимирязева 7/2

Бронь участия: 89200564456


Оставить комментарий

Комментарии: 0