Вожатые и педагоги городского лагеря

Боднар Екатерина Ассировна

✔ Детский психолог, специализирующийся на психологической профилактики методами терапии искусством (арт, танец, театр, сказка, игра, кукла. поэзия, движение, музыка)

✔ Педагог по английскому языку

✔ Режиссер "Театра малышей" и "Детского шоу-театра"

✔ Хореограф

✔ Преподаватель по актерскому мастерству на английском языке

Должность: генеральный и креативный директор центра «Страна Чудес»; методист; педагог по английскому языку, хореографии, актерскому мастерству.

Педагогический стаж: 12 лет 

Образование - высшее педагогическое:

§      Психолого-педагогический факультет НГПУ
§      Специальность: педагог по английскому языку, психолог.
§      Получила сертификаты University of Cambridge ESOL Examinations English for speakers of other languages TEACHING KNOLEDGE TESTBAND 4 in TKT: module 2 (lesson planning and use of resources for language teaching) module3(managing the teaching and learning process) module1 (language and background )
§      Театральное училище им. Евстигнеева, специальность: актер театра кукол.
§      Профессиональное училище искусств, специальность: актерское мастерство
§      Балетная школа, специальность: классическая хореография. Хореографический опыт: 11 лет.


Данилина Екатерина Евгеньевна 

Должность: психолог, сказкотерапевт, педагог-организатор.

- проведение индивидуальный и групповых занятий с детьми от 1,5 до 7 лет. Подготовка к школе,

- консультации родителей по вопросам воспитания и развития детей,

- проведение занятий по сказкотерапии, курс по развитию креативного мышления.

 

Образование: ННГУ им. Лобачевского: (высшее (специалист)), филологический

Специальность: филолог, учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации: 

Квалификация: семейный сказкотерапевт. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии."Курс подготовки икогенологов". Квалификация: сказкотерапевт

Учебное заведение: Международный Институт Комплексной Сказкотерапии

Квалификация: Монтесори-педагог раннего развития

Учебное заведение: Нижегородский педагогический колледж

Название курса (экзамена): "Основы дошкольной Монтессори-педагогики"


Анастасия Скосырева

Должность: воспитатель, старший администратор, педагог по хореографии, актерскому мастерству, педагог по раннему развитию, старший вожатый.

Педагогический опыт: более 4 лет.

С 2014 года - администратор, воспитатель, педагог, вожатая в развивающем центре "Страна Чудес".

Танцевальный опыт: 10 лет.
Стили: классика, джаз-фанк, джаз-модерн, дэнсхолл, хаос, основной стиль - хип-хоп.
Занималась у российских и иностранных хореографов из Америки, Канады, Франции.
Участвовала в танцевальных проектах unidance, занимала призовые места с командой Nino в общероссийских и международных соревнованиях, таких как Hip-hop international, project818, Волга чемп, World Dance Series, ОРТО.


Борисова Евгения Николаевна

Образование: НГПУ им. Козьмы Минина

Специальность: художник декоративно-прикладного искусства (ДПИ)

С 2015 года: Педагогический Колледж им. Балакирева, музыкальное отделение (заочная форма обучения)

Опыт работы: СЮТ, педагог дополнительного образования; ДШИ "Созвездие", преподаватель отделения изобразительного искусства 2010-2015.

С 2015 года: ЧУ ДО Грамотейка, педагог по творчеству

Программа по рисованию:

Живопись. Краски акварель или гуашь, их свойства. Холодные и теплые оттенки в живописи. Получение составных (сложных) цветов из основных. Знакомство с жанрам «Пейзаж». Изучение понятий: перспектива, линия горизонта. Сокращение размеров по мере удаления. Принцип рисования деревьев. Выполнение осеннего пейзажа в теплых тонах. Передача кроны и фактуры упавших листьев с помощью мазков.

Графика. Техника рисование карандашом. Выразительные средства графики: линия, точка, штрих, пятно. Зарисовка животных карандашом с передачей штриховкой эффектов шерсти или перьев.

Натюрморт как жанр. Особенности создания композиции в натюрморте. Принципы работы с натуры. Перспектива и светотень в натюрморте. Понятия: собственная и падающая тень. Зарисовка простого натюрморта из фруктов или овощей с натуры с передачей светотени. Работа мягкими материалами.

Витраж-роспись по стеклу. Особенности витражных красок. Контур, виды контуров. Выполнение росписи витражными красками.

Батик-роспись по ткани. Холодный и горячий батик. Применение резерва в холодном батике. Особенности красок для батика. Выполнение композиции в технике холодного батика.


Пенкина Анастасия Игоревна 

Должность: педагог по английскому языку и творчеству.

Образование: Высшая школа экономики. Кафедра литературы и межкультурный коммуникации. Направление: Филология 

Иностранные язык: 

английский, немецкий, китайский. 

Опыт работы: 4 года 

- преподавание английского языка детям 3-17 лет 

- ассистент американских преподавателей в НИУВШЭ 

- преподавание русского как иностранного 

Доп. образование: 

1. Курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка детям дошкольного возраста при РЦ Страна Чудес (2015-2016 гг) 

2. Обучение в Юго-западном университете политики и права, г. Чунцин, Китай. (2015 - 2016 гг) 

3. Обучение по программе EF в г. Брайтон, Великобритания (2013 г) 

4. Студия дизайна, г. Кострома (2007-2014 гг) участие в областных и городских выставках и конкурсах. 

5. Студия танца "Синтез", г. Кострома (2003-2010 гг) направления: эстрадный, классический, характерный(народный) танец. (2003 год- международный танцевальный конкурс в Болгарии: Гран-при. Участие во всероссийских, областных и городских конкурсах.)


Верхоглядова Анастасия

Должность: старшая вожатая, воспитатель, контент-менеджер.

Образование: факультет гуманитарных наук, НГПУ им. Козьмы Минина.

Специальность: История и обществознание

Опыт работы: 

 с 2013 г. Активный участник университетской  программы «Педагог будущего». Включена в экспериментальную деятельность по внедрению молодых специалистов в образовательное пространство г.Н.Новгорода.

с 2014 г. - Вожатая в городском языковом хобби-лагере «Страна Чудес».

Доп. образование: Хореографический ансамбль "Радость" (1998 - 2013 г), направление: эстрадные и народные танцы.


Кожина Маргарита Андреевна 

Должность: Вожатая городского хобби-лагеря.

Образование: высшее педагогическое НГПУ им.Козьмы Минина, боец СПО "Фокус" (студенческий педагогический отряд)

Специальность социальный педагог, психолог.

Педагогический стаж: 3 года.

 

Опыт работы: 

 2014 г. Вожатая ДОЛ "Салют"

с 2014 г. - Вожатая в городском языковом хобби-лагере «Страна Чудес».


Анна Линева

Должность: воспитатель, администратор, вожатая, хореограф стилей хип-хоп, джаз-модерн.

Опыт: 13 лет танцевального опыта. КМС по спортивной гимнастике.

Тренинги по социальной педагогике и работе с дошкольным возрастом. Волонтер в детские дома и с 2010 года - наставник в лагерях.

2012 г. -Виктор Рисков хип-хоп

Николая Провоторова (хип-хоп и вакинг)

2013 г. - Мастер-класс Lady Style с Мартой Ханной


Панина Екатерина Михайловна

Образование : НИУ ВШЭ – НН, Факультет Гуманитарных Наук, направление : Филология

- февраль 2017 – наст.вр. : курсы General English – Upper- Intermediate , языковая школа «Мастеркласс»

- январь 2014 – май 2014 : «Школа Современного Вожатого» при ФБГОУ ВГУВТ

- сентябрь 2011 – май 2013 : ГБОУ «Центр Одаренных Детей», профиль : филолого- лингвистический

 

Опыт работы и профессиональные навыки:

- сентябрь 2015 – декабрь 2016 : репетитор по английскому и русскому языку для учеников средней школы

- декабрь 2016 : вожатый – педагог в ДРЦ «Страна Чудес»

- октябрь 2016 : вожатый – педагог в ДРЦ «Страна Чудес»

- август 2016 : старший вожатый – культуролог на б\о «Волга» , филиал ООО «Газпром»

- июль 2016 : вожатый – игротехник на б\о «Волга» , филиал ООО «Газпром»

- июнь 2016 : воспитатель отряда на б\о «Волга», филиал ООО «Газпром»

- август 2015 : воспитатель отряда на б\о «Волга», филиал ООО «Газпром»

- июнь 2015 : вожатый отряда в ДОЛ «Электрон» (д. Сукко, Анапа)

- август 2014 : вожатый отряда в ДОЛ «Лесная сказка» (Кстовский район)

 

Дополнительные навыки :

Английский язык: уровень B2(Upper- Intermediate), немецкий язык: уровень B1(Intermediate), музыкальная школа : специальность «фортепиано», танцевальная школа: специальность «Эстрадный танец».


Говоркова Ольга Сергеевна

Должность: педагог по детской йоге, администратор лагеря, старшая вожатая городского хобби-лагеря, лагеря путешественников.

 Образование: 

2004 – 2009 гг. Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет (Нижний Новгород) Факультет: Садово-парковое и ландшафтное строительство.

2008-2009 гг – прохождение ряда курсов в Межотраслевом институте повышения квалификации и переподготовки кадров ННГАСУ

Дополнительное образование:

2014-2015 гг Школа вожатых РЦ "Страна Чудес".

Музыкальная школа №13 по классу фортепиано.

Художественная школа №1 по классам рисунок, живопись, композиция, история изобразительных искусств.

2012-2014 гг Изучение и регулярная практика классической «хатха-йоги» в Экоцентре «Мирайя» (г.Нижний Новгород).

Освоение гимнастических комплексов для восстановления нормальной подвижности суставов, комплексов упражнений для профилактики и лечения заболеваний позвоночника, дыхательных упражнений для улучшения работы легких и профилактики заболеваний дыхательной системы, методов очищения организма, а также техник релаксации и снятия стресса.

С 2014 г Изучение и регулярная практика классической «хатха-йоги» по методу Шри Б.К.С. Айенгара в центре «Yoga Practika» (г.Нижний Новгород), параллельное обучение на очном учительском курсе по этому же направлению (г.Москва).

Обучение на преподавательском курсе включает в себя совершенствование личной практики, освоение основ теории и философии йоги, введение в дисциплины, связанные с обучением и практикой йоги (анатомия, психология, этика и т.д.), приобретение навыков преподавания (умение видеть тело и его работу в позе, корректирование позы, составление общих и индивидуальных программ занятий, искусство работы с людьми и т.п.). 

Отличительной особенностью йоги Айенгара является большое внимание к тонкой, глубокой работе в позе («асане»), тщательному выстраиванию каждой из них до положения, максимально близкого к идеальному (анатомически верному); такой подход требует более длительного пребывания в позах, соблюдению ровности и симметрии.

Результат такой работы сказывается не только на состоянии мышц, связок, суставов и костей, но и на состоянии внутренних органов, всех систем организма человека, вплоть до клеточного уровня; благотворное влияние оказывается также на эмоциональное состояние и состояние ума.

С 2014 г Изучение особенностей преподавания йоги для детей по методическим материалам Виктории Занкиной (специализированный детский преподаватель йоги, первый и пока единственный в русскоязычном пространстве сертифицированный преподаватель методов YogaKids © и Yoga For The Special Child ©, с 2005 года ведет как обычные занятия, так и специальные занятия для детей с ДЦП, аутизмом, синдромом Дауна и другими особенностями развития, является наставником многих детских преподавателей йоги в России и других странах, проводит обучающие семинары для преподавателей, родителей и детских специалистов).

Подробнее о курсе детской йоги в Стране Чудес...


Скарзова Анна Александровна 

Должность: хореограф. В танцах с 2013 года 

Исполнительский стаж: 4 года 

Преподавательский стаж: 2 года

Выступала в составах:

- Oxygen 

- Harizma Dance Project

- Шоу балет Harizma

 

Пройденные мастер – классы:

1) Александр Могилев (Москва) 

2) Baiba Klints (Латвия) 

3) Лейла Багирова (Москва) 

4) Мария Вам (Таллин) 

5) Марина Шамова (Санкт-Петербург) 

6) Алексей Мартынов (Москва) 

7) Евгений Кевлер (Москва) 

8) Дмитрий Трохин (Москва) 

9) Nargiz Radz (Москва) 

10) Станислав Цой (Москва) 

11) Алена Fox (Москва) 

12) Duc Anh Tran 

13) Дмитрий Акименко (Москва) 

14) Ульяна Таболич (Москва) 

15) Алексей Арапов (Москва) 

16) Константин Коваль (Москва) 

17) Сергей Мартынов

18) Василий Козарь

19) Артём Волосов

 

Участия в проектах, выступлениях, мероприятиях:

- Volga Champ 4 сезона

- Презентация Arton 

- Презентация Nissan Solyaris

 


Илья Корчагин

Должность: тренер по брейк дансу. 

Опыт: с 2009 года. Участник мастер-классов известных танцоров. Постоянно повышает уровень, участвуя в различных баттлах.

 

Пройденные мастер – классы:

1) bboy lilou - 2-x кратный победитель Red Bull BC One

2) bboy Neguin - победитель Red Bull BC One

 


Камин Андрей Александрович

✔ Президент российской Ассоциации телефонной экстренной психологической помощи

✔ Представитель Общероссийской профессиональной терапевтической лиги в Нижегородской области

✔ С 1997 г. имеет опыт работы в качестве консультанта, эксперта-координатора (менеджера) более чем в 10 социальных проектах.

✔ Сотрудничал в качестве местного эксперта с консалтинговыми компаниями Аркадис (ЕвроконсолтМотт и Макдональдс) и Бернар БрунеИнтренасиональ. 

Образование - высшее медицинское:

§   Психиатрия и психотерапия (Нижегородская Медицинская Академия)

§   Психиатрия и психотерапия (медицинский колледж Корнельского Университета)

§   Психотерапия с основами психоанализа (Рязанский Медицинский Институт)

§   Интернатура по психиатрии и психосоматической медицине (Университетская клиник г. Грац (Австрия),

§   Трансакционныйанализ (Международная Ассоциация Трансакционного Анализа),

§   Гештальт-терапия, арт-терапия при работе с детьми и взрослыми (МосковскийГештальт-Институт)

§   Психодрама, творческие методы в работе с детьми и подростками (Московский институт гештальта и психодрамы) и прочие.

 

Фокус профессиональной компетенции.

В своей работе использует различные психотерапевтические техники.

При быстрой (несколько дней) терапии, применяемой в острых случаях и при симптоматическом лечении: нейролингвистическое программирование процессуально-ориентированные и эмоционально-стрессовые подходы, в частности молниеносную и провокативную терапию.

Применяет и психологическое консультирование, если сам клиент оценивает свою проблему, как душевную и не болезненную. При более продолжительном ведении (свыше 5 сессий), использует трансакционный анализ и гештальт-терапию и их сочетания, такие как терапия повторным принятием решения, а также арт-терапию и ролевой тренинг при работе с детьми и подростками. Как правило, в этом случае, речь идет о длительном расстройстве посттравматическом стрессовом расстройстве.

В случае личностной проблематики, когда необходима трансформация самих основ личности, (свыше двадцати сессий) к перечисленным методам добавляются элементы психодинамической (психоаналитической) терапии и аналитической (глубинной) психологии.

 

Группы:

“Тренинг телефонной коммуникации (дистанционного консультирования)”,

“Молниеносная терапия ”,

“Экстренное миротворчество и медиация (посредничество)”,

“Тренинг родительской эффективности”,

“Коммуникативно-ролевой тренинг для подростков”,

”Психологические типы (экспресс диагностика юнгианского психологического типа, навыки подбора партнера и психологической совместимости)”,

”Группа по работе со сновидениями, измененными состояниями сознания и иррациональными событиями”, “Арт-терапия для детей”,

Совместная группа “ Для детей и родителей”.


Кенеди - носитель английского языка из Ботсаваны, ведущий Английского Разговорного Клуба для продвинутых! 

Кенеди много лет участвовал в разных соревнованиях по дебатам, включая мировой уровень! Он дружелюбны молодой человек, открытый и легкий в общении, и всегда готов помочь тинейджерам совершенствонать языковые навыки.

На занятиях ребята обсуждают:

-мировые вопросы экономики и политики;

-проблемы юности и моральные ценности;

-почитают и поучат Американскую и Британскую литературу в оригинале

-играют в старый Английский театр!

 


Педагоги, психологи, танцоры, художники, вдохновители  "Страны Чудес"!


Оставить комментарий

Комментарии: 0