Педагоги английского детского садика.

Боднар Екатерина Ассировна

✔ Детский психолог, специализирующийся на психологической профилактики методами терапии искусством (арт, танец, театр, сказка, игра, кукла. поэзия, движение, музыка)

✔ Педагог по английскому языку

✔ Режиссер "Театра малышей" и "Детского шоу-театра"

✔ Хореограф

✔ Преподаватель по актерскому мастерству на английском языке

Должность: генеральный и креативный директор центра «Страна Чудес»; методист; педагог по английскому языку, хореографии, актерскому мастерству.

Педагогический стаж: 12 лет 

Образование - высшее педагогическое:

§      Психолого-педагогический факультет НГПУ
§      Специальность: педагог по английскому языку, психолог.
§      Получила сертификаты University of Cambridge ESOL Examinations English for speakers of other languages TEACHING KNOLEDGE TESTBAND 4 in TKT: module 2 (lesson planning and use of resources for language teaching) module3(managing the teaching and learning process) module1 (language and background )
§      Театральное училище им. Евстигнеева, специальность: актер театра кукол.
§      Профессиональное училище искусств, специальность: актерское мастерство
§      Балетная школа, специальность: классическая хореография. Хореографический опыт: 11 лет.


Романова Нина Ивановна

Должность:

• педагог по дошкольным развивающим занятиям: математика, чтение, письмо, окружающий мир, развитие речи, творчество;

• логопед, педагог по нейройоге;

• коррекционный психолог.

 Образование:  высшее педагогическое, Нижегородский Государственный Педагогический университет, квалификационная категория 1.

Специальность: учитель-логопед, коррекционный психолог, педагог начальных классов

Педагогический стаж: 8 лет

Повышение квалификации: дистанционные методы и приемы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

 Разработка  учебных программ-курсов по дисциплинам "Литературное чтение", "Мир вокруг нас"

Фокус профессиональной компетенции:

•    развивающие  занятия для детей дошкольного возраста

•    подготовка детей к школе (математика, грамота, окружающий мир)

•    психологическая подготовка к школе

•    психологическая диагностика

•    коррекция звукопроизношения

•    развитие речи (подготовка к чтению, работа над связанной речью, лексико-грамматическим строем)

•    консультативная работа с родителями


Данилина Екатерина Евгеньевна 

Должность: психолог, сказкотерапевт, педагог-организатор.

- проведение индивидуальный и групповых занятий с детьми от 1,5 до 7 лет. Подготовка к школе,

- консультации родителей по вопросам воспитания и развития детей,

- проведение занятий по сказкотерапии, курс по развитию креативного мышления.

 

Образование: ННГУ им. Лобачевского: (высшее (специалист)), филологический

Специальность: филолог, учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации: 

Квалификация: семейный сказкотерапевт. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии."Курс подготовки икогенологов". Квалификация: сказкотерапевт

Учебное заведение: Международный Институт Комплексной Сказкотерапии

Квалификация: Монтесори-педагог раннего развития

Учебное заведение: Нижегородский педагогический колледж

Название курса (экзамена): "Основы дошкольной Монтессори-педагогики"


Шамина Елена ВячеславовнаДолжность: психолог в детском саду, тренер, психолог-консультант.

 Образование: Высшее психолог/преподаватель психологии. Гумманитарный институт г.Москва (диплом)

Является членом Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги.

Сертификат ТОП. Сертификат АРТ-терапия с рисунком и цветом (песок, лепка) Международный сертификат по СуДжок. Сертификат: Специалист по восточным техникам, методикам, массажам. Сертификат Современные технологии работы с семьёй.

Сертифицированная программа по работе с родителями, детьми и подростками(разработчик). Методическое пособие "12 шагов к самому себе" Межличностные взаимоотношения. Консультативный член ОППЛ.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 до 6 лет

Монтессори, рисунок, лепка, развитие речи, развитие двигательной активности, песочная анимация-рисование песком.

В результате занятий у детей улучшается самочувствие, развивается мелкая и крупная моторика, самоощущение, темп речи и правильная речь, внимание и концентрация, вырабатывается усидчивость, развивается мышление, чувство ритма.

«Детская йога» - техника самопознания с 3-х лет. Оздоровительный эффект всех органов и систем: снимает напряжение с позвоночника, восстанавливает жизненный тонус, иммунитет, активизирует работу суставов, дыхания, микроциркуляцию крови, профилактика гиперактивности.  

 Занятия родитель и ребёнок. Индивидуальные и совместные занятия, группы творчества родителей и детей.

Родители могут пройти курс психофизической и психоэмоциональной релаксации. Снятие стресса и физического напряжения.

Медитация тематическая.

Консультация семейного психолога. Гармонизация межличностных, семейных взаимоотношений и развитие личности.

Тренинги личностного развития и межличностных взаимоотношений, ТОП- практика, АРТ-терапия. «Мужчина и женщина», «Родительская компетентность», Правополушарное рисование, «Внутренний ребёнок».

 СуДжок – практика, восточные и славянские техники самоосознания и оздоровления организма.


Анастасия Скосырева

Должность: воспитатель, старший администратор, педагог по хореографии, актерскому мастерству, педагог по раннему развитию, старший вожатый.

Педагогический опыт: более 4 лет.

С 2014 года - администратор, воспитатель, педагог, вожатая в развивающем центре "Страна Чудес".

Танцевальный опыт: 10 лет.
Стили: классика, джаз-фанк, джаз-модерн, дэнсхолл, хаос, основной стиль - хип-хоп.
Занималась у российских и иностранных хореографов из Америки, Канады, Франции.
Участвовала в танцевальных проектах unidance, занимала призовые места с командой Nino в общероссийских и международных соревнованиях, таких как Hip-hop international, project818, Волга чемп, World Dance Series, ОРТО.


Мельникова Алина Алексеевна

Должность: учитель музыки.

Образование: Пензенский музыкальный колледж им. А. А. Архангельского (2010-2014), ННГК им. М.И. Глинки (2013-2018)

Специальность: преподаватель теории музыки, фортепиано в ДМШ.

Преподавательский стаж: 3 года


Пенкина Анастасия Игоревна 

Должность: педагог по английскому языку и творчеству.

Образование: Высшая школа экономики. Кафедра литературы и межкультурный коммуникации. Направление: Филология 

Иностранные язык: 

английский, немецкий, китайский. 

Опыт работы: 4 года 

- преподавание английского языка детям 3-17 лет 

- ассистент американских преподавателей в НИУВШЭ 

- преподавание русского как иностранного 

Доп. образование: 

1. Курс повышения квалификации по методике преподавания английского языка детям дошкольного возраста при РЦ Страна Чудес (2015-2016 гг) 

2. Обучение в Юго-западном университете политики и права, г. Чунцин, Китай. (2015 - 2016 гг) 

3. Обучение по программе EF в г. Брайтон, Великобритания (2013 г) 

4. Студия дизайна, г. Кострома (2007-2014 гг) участие в областных и городских выставках и конкурсах. 

5. Студия танца "Синтез", г. Кострома (2003-2010 гг) направления: эстрадный, классический, характерный(народный) танец. (2003 год- международный танцевальный конкурс в Болгарии: Гран-при. Участие во всероссийских, областных и городских конкурсах.)


Шихирева Екатерина

Должность: младший воспитатель, педагог по ритмике, физкультуре, гимнастике.

Опыт работы: 3 года 

Образование: Педагогический колледж им. К. Д. Ушинского (НПК) 2016г 

Балетная школа 2014 г 

Спортивная школа (отделение гимнастики) 2009 г 

Танцевальный опыт: более 10 лет


Иванова Надежда Венедиктовна

Должность: педагог по рисованию.

Образование: высшее педагогическое, ЧГПУ им. Яковлева, город Чебоксары.

Специальность: преподаватель изобразительного искусства.

Педагогический стаж: 23 года.

Направления деятельности: арттерапия, развивающее занятие для детей дошкольного возраста.

Арттерпия - это терапия средствами искусства. Арттерапия использует язык визуальной и пластической экспрессии. Работа с изобразительными материалами дает выход чувствам раздражения, гнева, фрустрации. 

Использование арттерапевтических техник позволяет детям справится со своими проблемами, восстановить эмоциональное равновесие или устранить имеющиеся у него нарушения поведения. Способствует формированию позитивной Я- концепции.

Программа по живописи: программа по развитию цветового зрения детей и способов обучения детей живописи. Программа условно обозначена «желтый», «синий», « красный» и «необычные материалы».

«Желтый»- упражнения, в которых преобладают репродуктивные методы обучения, идет формирование умений и навыков художественной деятельности.

«Синий»- это примеры заданий, в которых ребенок поставлен в условия сознательного поиска образного решения, при этом он закрепляет старые и приобретает новые знания, умения и навыки художественной деятельности.

«Красный»- задания, требующие максимального проявления творческой индивидуальности ребенка. Задания, в процессе выполнения которых педагог практически не участвует.

«Необычные материалы»- задания, в процессе которых ребенок знакомится с новыми приемами и техниками, с необычными материалами, которые способствуют развитию фантазии, воображения, креативности, мышления.


Коломоец Анастасия Алексеевна

Должность: Педагог раннего развития, воспитатель младшей группы, детский психолог, ведущий группы: лидерская школа, сказкотерапия, школа леди и джентльменов.

Педагогический стаж: 3 года

 Образование: высшее, бакалавр психологии

08.2014 - настоящее время  ННГУ им. Лобачевского, магистратура по направлению «Психология»

09.2010 - 06.2014  Донбасский государственный педагогический университет, факультет «Психологии, экономики и управления» г.Славянск Украина

 Повышение квалификации:

20.12.2013 – 25.05.2014 Учебно-терапевтический курс - тренинг «ШКОЛА М-ТРИ»

26.03.2013 – 15.05.2014  Тренинговый курс: «Основы теории и практики психологического консультирования»

30.03.2012 – 08.09.2013   Курс 1 ступени программы «Московский Гештальт Институт»

05.04.2010  Семинар – тренинг «Оказание просветительской работы «Равный - Равному»

 10.2006 – 12.2007  Курс   тренинговых семинаров по темам: «Я – концепция», «Самоорганизация», «Тренинг социальной активности», «Антонимы конфликтов», «Спор и ее цели», «Ее величество критика», «Управление, лидерство, имидж»

Опыт работы:

02.2014 – 03.2014  Коррекционно-профилактическая практика в центре социальной помощи,  разработала и провела тренинг «Снижение уровня эмоционального выгорания»

22.04.2014-24.04.2014  Участие во всеукраинской научно-практической конференции «Актуальные вопросы современной науки и образования», публикация статьи на тему: «Психологические особенности готовности к браку у современной молодежи»

01.05.2012  Участие в волонтерской деятельности VII Всеукраинской благотворительной акции «От сердца к сердцу» (разработка и проведение тренингов)

15.01.2014 – 18.01.2014  Участие во всеукраинской учебной научно-практической конференции «Универсиада». Научная работа на тему: «Метод семантического дифференциала в литературных образах»


Ворожейкина Светлана Васильевна

Должность: Преподаватель изобразительного искусства и прикладного творчества

Профессиональное кредо:

Занятия изобразительным искусством и прикладным творчеством в детстве влияет на развитие личности маленького человечка, обогащает его внутренний мир, но главное закладывает широту будущего мироощущения.

Образование:

1980-1984  Адлерская художественная школа

1984-1988  Городецкое Педагогическое Училище

Отделение: Художественно-графическое

Специальность: преподаватель черчения и изобразительного искусства

Диплом – «Чкаловская гипюрная вышивка»

1989-1993  Чувашский государственный педагогический институт им. И.Я. Яковлева . Отделение: Художественно-графическое.

Специальность: преподаватель черчения и изобразительного искусства

Диплом – «Городецкая Роспись» Руководитель диплома Народный Художник РФ Фёдоров Р.Ф.

2011-2012  Курс повышения квалификации преподавателя изобразительного искусства, НИРО г. Нижний Новгород

Опыт работы:

1988 – по настоящее время преподавание изобразительного искусства и прикладного творчества в учебных заведениях г. Н. Новгорода: частная школа им. М.В. Ломоносова; 

Центр дополнительного образования, клуб им. Г. Маслякова изостудия “Вершок”;  Лицей №40; подготовительная школа “Квантик”;  Художественная школа №2 Московского р-на г. Нижнего Новгорода; общеобразовательные школы № 126,171,188

2004-2006 г.г. Организация и проведение мастер-классов по изобразительному искусству и батику в Компании речного туризма Волжского пароходства Волго-Флот-Тур

Кроме того индивидуальные занятия с детьми и взрослыми.

Участие в художественных выставках:

1997 г. Всероссийская выставка «Золотая Кисть». г. Москва. ЦДХ

1997, 2000, 2001, 2002, гг. Областная выставка Нижегородской организации Союза Художников “Осенний вернисаж” , Нижний Новгород

2001 г 2002 г 2006 г. Областная выставка Нижегородской организации Союза Художников “Рождественская выставка”, Нижний Новгород, ЦВЗ

2004 г. Всероссийская выставка Союза Художников России “Россия-10” Москва ЦДХ

2003 г. Региональная выставка Союза художников России “Большая Волга”, Нижний Новгород

2003 г. Институт Прикладной Физики Нижний Новгород.

2004 г. совместная с Ворожейкиным И.Н. “По первому снегу ННГУ им. Н.И.Лобаческого, Нижний Новгород.

2001-2003 гг. Персональные выставки в рамках международного форума “Великие реки”, Всероссийского форума Россия Единая” и в рамках тематической выставки-ярмарки “Серебристый ландыш”

2002 г. “Движение света”, Лукойл, Нижний Новгород “Я хочу Вам рассказать…”, Редакция газеты “Биржа”, Нижний Новгород

2006 г. Нижегородская Областная Библиотека Им. В.И. Ленина

Профессиональные навыки и достижения:

Опыт преподавательской деятельности с 1988 года

Владение техникой классической акварели, различными техниками батик (роспись по шелку), городецкая роспись, вышивка крестом и др.

Большой опыт участия в выставках

Опыт организации выставок

Диплом выставки «Золотая Кисть 97»

Диплом Союза Художников «Большая Волга 2003»

Благодарственное письмо выставки «Россия единая»

Благодарственное письмо выставки «Великие Реки»

Дополнительная информация

Умение брать ответственность на себя, высокие организаторские способности, умение найти индивидуальный подход к учащимся и родителям, бесконфликтность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность и целеустремленность


Педагоги, психологи, танцоры, художники, вдохновители  "Страны Чудес"!


Оставить комментарий

Комментарии: 0