Сотрудники психологического центра

Боднар Екатерина Ассировна

✔ Детский психолог, специализирующийся на психологической профилактики методами терапии искусством (арт, танец, театр, сказка, игра, кукла. поэзия, движение, музыка)

✔ Педагог по английскому языку

✔ Режиссер "Театра малышей" и "Детского шоу-театра"

✔ Хореограф

✔ Преподаватель по актерскому мастерству на английском языке

Должность: генеральный и креативный директор центра «Страна Чудес»; методист; педагог по английскому языку, хореографии, актерскому мастерству.

Педагогический стаж: 12 лет 

Образование - высшее педагогическое:

§      Психолого-педагогический факультет НГПУ
§      Специальность: педагог по английскому языку, психолог.
§      Получила сертификаты University of Cambridge ESOL Examinations English for speakers of other languages TEACHING KNOLEDGE TESTBAND 4 in TKT: module 2 (lesson planning and use of resources for language teaching) module3(managing the teaching and learning process) module1 (language and background )
§      Театральное училище им. Евстигнеева, специальность: актер театра кукол.
§      Профессиональное училище искусств, специальность: актерское мастерство
§      Балетная школа, специальность: классическая хореография. Хореографический опыт: 11 лет.


Шамина Елена ВячеславовнаДолжность: психолог в детском саду, тренер, психолог-консультант.

 Образование: Высшее психолог/преподаватель психологии. Гумманитарный институт г.Москва (диплом)

Является членом Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги.

Сертификат ТОП. Сертификат АРТ-терапия с рисунком и цветом (песок, лепка) Международный сертификат по СуДжок. Сертификат: Специалист по восточным техникам, методикам, массажам. Сертификат Современные технологии работы с семьёй.

Сертифицированная программа по работе с родителями, детьми и подростками(разработчик). Методическое пособие "12 шагов к самому себе" Межличностные взаимоотношения. Консультативный член ОППЛ.

Развивающие занятия с детьми от 1,5 до 6 лет

Монтессори, рисунок, лепка, развитие речи, развитие двигательной активности, песочная анимация-рисование песком.

В результате занятий у детей улучшается самочувствие, развивается мелкая и крупная моторика, самоощущение, темп речи и правильная речь, внимание и концентрация, вырабатывается усидчивость, развивается мышление, чувство ритма.

«Детская йога» - техника самопознания с 3-х лет. Оздоровительный эффект всех органов и систем: снимает напряжение с позвоночника, восстанавливает жизненный тонус, иммунитет, активизирует работу суставов, дыхания, микроциркуляцию крови, профилактика гиперактивности.  

 Занятия родитель и ребёнок. Индивидуальные и совместные занятия, группы творчества родителей и детей.

Родители могут пройти курс психофизической и психоэмоциональной релаксации. Снятие стресса и физического напряжения.

Медитация тематическая.

Консультация семейного психолога. Гармонизация межличностных, семейных взаимоотношений и развитие личности.

Тренинги личностного развития и межличностных взаимоотношений, ТОП- практика, АРТ-терапия. «Мужчина и женщина», «Родительская компетентность», Правополушарное рисование, «Внутренний ребёнок».

 СуДжок – практика, восточные и славянские техники самоосознания и оздоровления организма.


Данилина Екатерина Евгеньевна 

Должность: психолог, сказкотерапевт, педагог-организатор.

- проведение индивидуальный и групповых занятий с детьми от 1,5 до 7 лет. Подготовка к школе,

- консультации родителей по вопросам воспитания и развития детей,

- проведение занятий по сказкотерапии, курс по развитию креативного мышления.

 

Образование: ННГУ им. Лобачевского: (высшее (специалист)), филологический

Специальность: филолог, учитель русского языка и литературы

Повышение квалификации: 

Квалификация: семейный сказкотерапевт. Международный Институт Комплексной Сказкотерапии."Курс подготовки икогенологов". Квалификация: сказкотерапевт

Учебное заведение: Международный Институт Комплексной Сказкотерапии

Квалификация: Монтесори-педагог раннего развития

Учебное заведение: Нижегородский педагогический колледж

Название курса (экзамена): "Основы дошкольной Монтессори-педагогики"


Камин Андрей Александрович

✔ Президент российской Ассоциации телефонной экстренной психологической помощи

✔ Представитель Общероссийской профессиональной терапевтической лиги в Нижегородской области

✔ С 1997 г. имеет опыт работы в качестве консультанта, эксперта-координатора (менеджера) более чем в 10 социальных проектах.

✔ Сотрудничал в качестве местного эксперта с консалтинговыми компаниями Аркадис (ЕвроконсолтМотт и Макдональдс) и Бернар БрунеИнтренасиональ. 

Образование - высшее медицинское:

§   Психиатрия и психотерапия (Нижегородская Медицинская Академия)

§   Психиатрия и психотерапия (медицинский колледж Корнельского Университета)

§   Психотерапия с основами психоанализа (Рязанский Медицинский Институт)

§   Интернатура по психиатрии и психосоматической медицине (Университетская клиник г. Грац (Австрия),

§   Трансакционныйанализ (Международная Ассоциация Трансакционного Анализа),

§   Гештальт-терапия, арт-терапия при работе с детьми и взрослыми (МосковскийГештальт-Институт)

§   Психодрама, творческие методы в работе с детьми и подростками (Московский институт гештальта и психодрамы) и прочие.

 

Фокус профессиональной компетенции.

В своей работе использует различные психотерапевтические техники.

При быстрой (несколько дней) терапии, применяемой в острых случаях и при симптоматическом лечении: нейролингвистическое программирование процессуально-ориентированные и эмоционально-стрессовые подходы, в частности молниеносную и провокативную терапию.

Применяет и психологическое консультирование, если сам клиент оценивает свою проблему, как душевную и не болезненную. При более продолжительном ведении (свыше 5 сессий), использует трансакционный анализ и гештальт-терапию и их сочетания, такие как терапия повторным принятием решения, а также арт-терапию и ролевой тренинг при работе с детьми и подростками. Как правило, в этом случае, речь идет о длительном расстройстве посттравматическом стрессовом расстройстве.

В случае личностной проблематики, когда необходима трансформация самих основ личности, (свыше двадцати сессий) к перечисленным методам добавляются элементы психодинамической (психоаналитической) терапии и аналитической (глубинной) психологии.

 

Группы:

“Тренинг телефонной коммуникации (дистанционного консультирования)”,

“Молниеносная терапия ”,

“Экстренное миротворчество и медиация (посредничество)”,

“Тренинг родительской эффективности”,

“Коммуникативно-ролевой тренинг для подростков”,

”Психологические типы (экспресс диагностика юнгианского психологического типа, навыки подбора партнера и психологической совместимости)”,

”Группа по работе со сновидениями, измененными состояниями сознания и иррациональными событиями”, “Арт-терапия для детей”,

Совместная группа “ Для детей и родителей”.


Балакина Ольга Владимировна

✔ Психолог

✔ Гештальт-терапевт

✔ Семейный психолог

✔ Специалист по работе с приемными семьями

✔ Специалист по работе с соцзависимостью

✔ Специалист по работе с химически зависимыми людьми (алкоголизм, наркомания. игромания)

 

 

Образование - высшее психологическое:

·        РГГУ им. Выготского, специальность: психология, квалификация: психолог, преподаватель психологии
·        Московский институт гештальт терапии и консультирования (МГИТиК)- программа: «Детско-родительские отношения»
·     Московский институт гештальт терапии и консультирования (МГИТиК)- программа: «Гештальт- терапия и консультирование»

 Ведущая группы:

«Приемные родители и усыновители».Целью работы группы является профилактика психологического выгорания принимающих родителей. Каждому человеку необходимо опереться на кого-то в трудную минуту, получить поддержку и принятие, а также дать опоруи поддержку другому человеку.

 Фокус профессиональной компетенции:

-Неудовлетворение в  браке и межличностные отношения супругов;

-Одиночество;

-Созависимые отношения и химическая зависимость;

-Хронические конфликтные ситуации на работе и в школе, изгойство;

-Детско-родительские отношения

-Приемные семьи и усыновители…

- А также, специалист по работе с такими темами, как страхи, неуверенность в себе, принятие

 решений, лень, поиск партнера…

 

Жизнь любого из нас так или иначе связана с семьей. И для большинства людей семья ассоциируется с любовью, заботой, безопасностью и надежностью. Потеря семьи является серьезным потрясением, ведь как часто мы осознаем ценность семьи – только утратив ее. Мы учимся дышать, ходить, получаем научные знания, но кто нас обучает семейным отношениям?

 

Семья – это живой организм, который функционирует по своим законам, проходит определенные этапы развития, а также кризисные периоды. И желая создать крепкую, полноценную и счастливую семью важно объединить усилия. Однако партнеры далеко не всегда могут договориться между собой, часто они просто не слышат или не могут понять друг друга, в отношениях исчезает взаимопонимание, а на его место приходит отчуждение и недоверие. И часто именно в такие сложные периоды на помощь семье может прийти психолог.


Педагоги, психологи, танцоры, художники, вдохновители  "Страны Чудес"!


Оставить комментарий

Комментарии: 0